Эти два понятия по сути обозначают одно и тоже. Отличия же кроются в настройке данных функций в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Ремаркетинг — это функционал Google Adwords, который позволяет обращаться к аудитории, посетивший ранее ваш сайт. Эти пользователи, гуляя под другим сайтам, видят ваши объявления, релевантные тем запросам, которые он ранее вводил.
Ретаргетинг — это тот же самый функционал, только так его называют в Яндекс.Директ.
Ремаркетинг / ретаргетинг позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Обращаться отдельно к тем, кто посетил страницу товара или услуги, но не заказал её. Либо сформировал заказ в корзине и ушёл с сайта, либо отправил заказ, но не оплачивает его в течение определённого времени.
Вы всегда можете обратиться к этой аудитории с индивидуальными объявлениями, напоминая о корзине, заказе, товаре. У вас есть все шансы вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.
Особенности настройки ремаркетинга / ретаргетинга
В Google Adwords
- Создаём списки ремаркетинга — это могут быть посетители всего нашего сайта, отдельного раздела сайта или отдельной страницы. Можно создавать несколько списков и использовать их для разных целей рекламных кампаний. (Подробнее об этом читайте в справке Google — там вся информация есть).
- Показы объявлений по ремаркетингу настраиваются на всю кампанию. При создании кампании выбираем «Только контекстно-медийная сеть» и в списках таргетинга выбираем «ремаркетинг». А далее выбираем созданные ранее группы ремаркетинга.
Таким образом, наши объявления из этой кампании будут показываться только аудитории, посетивший наш сайт или определённые разделы сайта.
В Яндекс.Директ
Прежде чем воспользоваться функцией ретаргетинга, вам нужно:
- работать в профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа,
- иметь на сайте счётчик Яндекс.Метрики и настроенные цели,
- чтобы аккаунт в Яндекс.Директ был подключен к аккаунту с Яндекс.Метрикой (в идеале хорошо, если эти два сервиса у вас на одном аккаунте).
А далее вы можете настраивать ретаргетинг на отдельно взятое объявление. Да-да, именно на объявление (в отличие от Adwords, где ремаркетинг настраивается на всю кампанию).
При добавлении объявления под полем для ввода ключевых слов вы увидите еще одну функцию — «Условия ретаргетинга», где из списка вы можете выбрать нужную вам цель.
Помните, что наш специалист по контекстной рекламе всегда готов прийти к вам на помощь и грамотно настроить ремаркетинг и ретаргетиг.
Это всё на сегодня. Удачного дня и успехов)