Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

О социальном поиске и регулярных выражениях для целей в Яндекс.Метрике

02.06.2013

Хотите улыбнуться? Посмотрите исследование Яндекса, что ищут ваши дети в интернете. Узнайте, как можно выделить контент, предназначенный для детской аудитории, на вашем сайте.

Новая разметка для социального поиска

Хотите улыбнуться? Посмотрите исследование Яндекса, что ищут ваши дети в интернете.

social-search.png

Посмотреть инфографику >>

Согласно данным Яндекса, 10% пользователей интернета — это наши дети. У Яндекса уже есть семейный поиск, но, разработчики пошли дальше и ввели новую разметку для указания целевой аудитории.

Если ваш контент ориентирован на детскую аудиторию, то вы, самостоятельно или с помощью услуг вебмастера, можете указать это в контенте своего сайта, использую специальный код.

На сегодня указать целевую аудиторию страницы можно двумя способами:

  1. С помощью разметки Schema.org/PeopleAudience (или Schema.org/ParentAudience).
  2. С помощью специального расширения OpenGraph от Яндекса.

С помощью разметки Schema.org/PeopleAudience вы можете указать конкретное место в контенте на странице. Например, если на странице у вас идет перечисление определенных товаров, часть из которых предназначена для детей — вы можете конкретно эти блоки пометить спец. разметкой.

Во втором случае вы указываете аудиторию страницы в целом.

Пока эта размета будет использоваться только в семейном поиске Яндекса. Но, не исключено, что в будущем это плавно перетечёт и в основную поисковую выдачу.

Подробнее об этом в блоге я.ру >>

Регулярные выражения для установки целей

Ещё одна нововведение Яндекса позволит вебмастерам удобнее работать с установкой целей в Метрике. При создании целей в Метрике теперь можно использовать регулярные выражения.

С помощью использования специальных символов вы можете, задав шаблон, объединить похожие целевые страниц или, наоборот, выделить среди них наиболее важные.

Регулярные выражения применяются как для отдельных целей типа URL страницы, так и для сложных составных целей.

Подробнее об этом в блоге Яндекс.Метрики >>