Поговорим о заблуждениях, которые часто приходится слышать в отношении контекстной рекламы. Давайте разберёмся, где вымысел, а где и толика правды.
1. Контекстная реклама — это дорого.
Самое распространённое мнение у рекламодателей. Да, с одной стороны они правы — действительно, по сравнению с закупкой ссылок, например, через Сеопульт, контекст может быть дороже. Но, и эффект будет другой. Ваша реклама в контексте будет заметнее, точнее нацелена и мобильна, по сравнению с поисковым продвижением в основной органической выдаче.
К тому же, грамотно используя сервисы контекстной рекламы, можно добиться существенного снижения цены за клик и за этот же бюджет вы получите больше трафика.
2. Запустил рекламную кампанию и она далее работает автоматически и самостоятельно.
Безусловно, вы можете создать кампании, положить денежки на счёт и откручивать рекламу, пользуясь автоматическими настройками систем контекстной рекламы.
Но этого недостаточно. Чтобы получить максимальный эффект, нужно постоянно экспериментировать с настройками, анализировать семантическое ядро, добавлять новые ключевые запросы, выключать неработающие объявления, менять их и пр. и т. д.
Контекст — это постоянное творчество и полёт мысли:)
3. Мои объявления будут скликивать конкуренты.
Да, такая мысль так же приходит рекламодателям и они боятся потратить свой бюджет в пустую. Но, современные сервисы контекстной рекламы определяют такие действия и возвращают деньги на счёт рекламодателя.
Если система выявит пользователя, который подряд много раз кликал на ваше объявление, то будет засчитан всего один переход.
4. Главное, добиться в контексте высокого CTR.
Напомним, что CTR — это показатель кликабельности рекламного объявления (баннера), который определяется отношением (в %) количества кликов по объявлению (баннеру) к числу его показов.
Конечно, важно иметь высокий CTR. Это позволит снизить стоимость за клик, что в свою очередь позволит получить больше переходов в рамках бюджета. Но, это не показатель для бизнеса.
Главный результат контекстной рекламы — это количество конверсий (целевых действий, которые вы ожидаете от пользователя).
5. Мой сайт уже в ТОП-10 в Яндексе и Google, мне контекст не нужен.
Однако, если позиции вашего сайта ниже 3-го места в выдаче, то где шанс, что пользователь вас заметит? Ведь выше третьего места не только три сайта конкурентов, но и три объявления конкурентов и реально ваша позиция — это 7-ое место.
А если вы на 9-м или 10-м месте в органической выдаче, то ваши шансы быть замеченными ещё меньше.
К тому же, объявления из контекста чаще выигрывают в оперативной информации, так как могут подстраиваться под сиюминутные потребности пользователей. Есть у вас спецпредложение на ограниченный срок — сменили объявление — и вы уже в эфире. В органической выдаче такое «не прокатит».
И помните, чем чаще вы встречаетесь в выдаче по запросу, тем у вас больше шансов запомниться пользователю, заполучить его клик, а затем и конверсию.
Если мы вас не убедили и остались сомнения, пишите нам, мы постараемся объективно вам ответить. Удачи!