Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Шпаргалка: операторы ключевых слов в Google AdWords

30.07.2013

Разберёмся в типах соответствия ключевых запросов в Google AdWords. Посмотрим на примерах, чем они отличаются от операторов в Яндекс.Директе.

Продолжаем разговор об операторах. Сегодня разберёмся в типах соответствия ключевых запросов в Google AdWords.

15.970.png

Широкое соответствие в Google AdWords — это не тоже самое, что в Яндекс.Директ, оно шире по охвату ключевых слов, по которым будет показываться ваше объявление.

Напомним, в Яндекс.Директ включает запросы, содержащие любые словоформы данной фразы, а также запросы с включением ключевой фразы и её словоформ:продам велосипед, продаю велосипед, цена на продажу велосипеда, продам новый велосипед и пр.

В Google AdWords обычное широкое соответствие будет выглядеть так:

  • ваша фраза: продам велосипед
  • показ будет по запросам: продаю велосипед, цена на продажу велосипеда, интернет-магазин велосипедов, как отремонтировать велосипед, собрать велосипед, продать колёса от велосипеда и пр.

Чтобы добиться более узкого широкого соответствия, как в Директе, нужно использовать оператор модифицированного широкого соответствия:

  • ваша фраза: +продам +велосипед
  • показ будет по запросам: продам велосипед москва, продам новый велосипед, продажа велосипеда цена и пр.

Фразовое соответствие в Google AdWords — это точное совпадение по фразе или очень похожее на неё:

  • ваша фраза: «продам велосипед»
  • показ будет по запросам: продам велосипед, продам вилосипед москва, продам велосипед цена и пр.

Точное соответствие позволит показывать ваши объявления только при точном совпадении фразы (без вхождения дополнительных слов к фразе) или очень похожей на неё:

  • ваша фраза: [продам велосипед]
  • показ будет по запросам: продам велосипед, продам вилосипед, продам велосипет.

Также, как в Директе, в Google AdWords есть возможность добавить минус-словак поисковым фразам. Минус-слова можно назначить на уровне кампании (Общая библиотека > минус-слова кампаний) и группы объявлений (при добавлении или редактировании ключевых слов).

Справка по операторам Google AdWords >>

При подборе ключевых запросов для Google AdWords вы можете воспользоваться планировщиком ключевых слов в разделе «Инструменты и анализ».

Надеемся, наша шпаргалка окажется полезной для вас и вы сможете оптимизировать ваши рекламные кампании по ключевым словам. Удачи!