Если ваш сайт перестал приносить заявки, стал хуже генерировать целевой трафик, увеличились отказы, поисковые системы сильно понизили сайт в ранжировании, это повод обратиться к нам за комплексным SEO-аудитом сайта.
Что входит в SEO-анализ
- Экспресс-аудит
- Технический аудит
- Анализ сайта на коммерческие факторы и юзабилити
- Анализ посадочных страниц на текстовые факторы
- Анализ ссылочных профилей конкурентов
Как мы работаем:
- Необходимо предоставить нам гостевые доступы к системам аналитики и вебмастерским панелям (если вебмастерские панели не установлены на сайте, мы поможем их вам поставить, дадим неделю на сбор данных и проведем анализ).
- Используем как платные, так и бесплатные сервисы для анализа данных.
- Кроме этого ориентируемся на свой опыт, выдвигаем свои гипотезы и оценки.
- Каждый анализ - это скрины, наши выводы и оценки по ним, а также грамотный список рекомендаций, которые вы можете сразу использовать в работе с проектом.
- Можно заказать услуги комплексно, а можно по-отдельности.
Срок: на каждый тип анализа - один рабочий день.
Экспресс-аудит:
- Анализ сайта в вебмастерских панелях Яндекса и Google при наличии доступа к данным сервисам.
- Общий анализ на наличие основных коммерческих факторов (до 20 факторов).
- Анализ скорости работы сайта на компьютере и мобильных устройствах.
- Анализ адаптивности верстки под мобильные устройства.
Стоимость: 1000 руб. - сайт услуг, информационный сайт, сайт-каталог до 100 000 страниц. Стоимость анализа интернет-магазина с миллионными страницами оценивается отдельно.
Техаудит сайта включает:
- Проверка на корректность файла robots.txt.
- Проверка на корректность карты сайта (sitemap).
- Определение кодировки страниц.
- Проверка настройки 301 редирект на основное зеркало сайта.
- Проверка настройки постраничного редиректа “/” (внутренние страницы проверяем, не главную на постраничный редирект “/”).
- Проверка настройки кода ответа сервера 404.
- Проверка как отображается страница 404 для пользователя.
- Проверка на наличие 404 страниц в индексе поисковых систем.
- Проверка на наличие исключенных из индексации страниц, наличие дублей, неканонических страниц.
- Проверка на битые ссылки.
- Проверка на вредоносный код.
- Проверка на скорость загрузки сайта.
- Проверка адаптивности сайта на мобильных устройствах.
- Проверка наличия last modified.
- Проверка валидности html-кода, структуры заголовков в шаблоне сайта.
- Проверка наличия микроразметки schema.org на ключевых страницах сайта.
- SEO-рекомендации по тегам, относящимся к факторам ранжирования.
- Подробный список рекомендаций.
Стоимость: 4900 руб. - сайт услуг, информационный сайт, сайт-каталог до 100 000 страниц. Стоимость аудита интернет-магазина с миллионными страницами оценивается отдельно.
Анализ сайта на коммерческие факторы и юзабилити включает:
- Подбор конкурентов для анализа. Выбор для дальнейшей работы двух конкурентов.
- Сравнительный анализ на наличие основных коммерческих факторов на вашем сайте и сайтах конкурентов (до 115 факторов).
- Анализ региональных факторов (геопривязка документов и региона пользователей, настройка региональности на сайте).
- Анализ главной страницы сайта на юзабилити.
- Подробный список рекомендаций.
Стоимость: 4500 руб.
Анализ посадочной страницы* на текстовые факторы включает:
- Анализ группы запросов, которые продвигаются на данную страницу, на одно намерение пользователя.
- Сравнительный анализ посадочных страниц конкурентов по данной группе запросов.
- Текстовый аудит вашей посадочной страницы: уникальность, релевантность поисковым запросам и тематике в целом, релевантность h1, title, description, keywords, водность, заспамленность, длина, структура текста, орфография.
- Подробный список рекомендаций по контенту.
- Отдельно будут рекомендации по перелинковке.
- Отдельно анализ страницы на коммерческие факторы и рекомендации по редакции структуры страницы.
*Посадочная страница - это страница, которая продвигается под коммерческую или информационную группу запросов и является важной страницей на вашем сайте.
В рамках данной услуги мы анализируем одну посадочную страницу, но вы можете в дальнейшем заказать анализ других посадочных страниц.
Стоимость: 4900 руб.
Анализ ссылочных профилей конкурентов включает:
- Подбор конкурентов для анализа. Выбор для дальнейшей работы двух конкурентов.
- Сравнительный анализ ссылочного профиля каждого из двух конкурентов (представление данных в таблице).
- Анализ графика наращивания ссылочной массы.
- Анализ анкор-листа.
- Анализ типов площадок доноров.
- Рекомендации по стратегии для развития ссылочного профиля для вашего проекта.
Стоимость: 3000 руб.