Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

5 основных правил для успеха объявлений в рекламных сетях

1171

Рекламы сети — это сайты, которые в специально отведённых у себя местах транслируют рекламные объявления с Яндекс.Директ или Google AdWords.

В Яндекс.Директ такой набор сайтов-партнёров называют РСЯ (рекламная сеть Яндекса), а в Google AdWords — КМС (контекстно-медийная сеть).

17.970.jpg

Итак, в чём основная схема работы рекламных сетей в сервисах контекстной рекламы:

  • сервис показывает вашу информацию тем пользователям, которые ранее интересовались данной темой на тех сайтах, где бывает этот пользователь,
  • сервис подбирает для показа вашего объявления тот набор сайтов, который максимально соответствует вашей тематике или близок к ней.

Таким образом, сами сервисы пытаются вам помочь. И даже больше, в Google AdWords вы сможете самостоятельно выбрать тематики, интересы пользователей, которые удовлетворяют вашему запросу. В Яндекс.Директ сервис подобных условий вам не даёт, делает все самостоятельно.

В целом, всё хорошо. Транслируйте объявление на заинтересованную аудиторию и будет вам много кликов.

Однако, не всё так просто. Чтобы объявления в рекламной сети были наиболее заметны и привлекательны, нужно соблюдать 5 основных правила:

1. Рекламные кампании на рекламные сети делайте отдельно от кампаний для поиска. Всегда, в любом сервисе контекстной рекламы. Это железное правило.

Почему? Потому что цена клика в рекламных сетях ниже, чем цена клика на поиске — это раз. Потому что CTR объявлений в рекламной сети всегда гораздо ниже CTR объявлений на поиске — это два.

2. Для объявлений в рекламной сети берите более широкий набор ключевых слов, с меньшим количеством минус-слов и операторов, чтобы максимально увеличить охват аудитории. Это рекомендация. Следовать ей или нет, решать вам, анализируя свою практику.

3. Объявления для рекламной сети вы можете писать без соблюдения строго правила: ключевое слово должно быть и в заголовке, и в тексте объявления. Ваше объявление в данном случае не будет подсвечивать ключевые слова, поэтому где и как использовать ключ — решать вам: можно только в заголовке, а можно вскользь в объявлении.

В Google AdWords всегда пишите много вариантов объявлений на группу слов — Google умный, он сам отберёт самое релевантное объявление запросу.

4. В кампаниях для рекламных сетей объединяйте ключевые слова в группы и пишите для группы одно объявление по той же причине, что и в пункте 3.

5. Ежемесячно проводите аудит сайтов, на которых транслируются ваши объявления и отключайте неэффективные (среди которых, кстати, чаще всего бывают различные сайты знакомств, новостные или с предложением работы). Так вы сможете поднять CTR объявлений. Не существенно, конечно, но всё-таки.

А в целом, экспериментируйте: с объявлениями, со стратегиями. И если через месяца три эффективность от рекламных объявлениях на РСЯ или КМС так и останется низкой — отключайте рекламные кампании и не тратьте на них своё драгоценное время.

Появились вопросы, спрашивайте. Удачи!


Другие полезные материалы по теме:

Автор статьи:
Светлана Ильиченко
Интернет-маркетолог, преподаватель и дипломный руководитель на курсе "SEO-специалист" в Нетологии
+7 (925) 004-52-13