Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Сайт-визитка или лендинг пейдж: что выбрать? В чем их разница и сходство?

31.10.2019

Landing Page и сайты-визитки имеют несколько общих параметров и схожих черт, по которым их нередко путают. Для начала давайте определим основные признаки обоих интернет-проектов.

Website vs Landing page

Сайт-визитка — это полноценный интернет-проект, пусть и небольшой

Предназначенный для рекламы организации или ее товаров (услуг). Стандартная структура: как правило, до 10 страниц, на которых обзорно представлены данные о компании, сфере деятельности, размещены контактная информация, особенности предложения (описание продукции, услуг с указанием характеристик, конкурентных преимуществ).

Ключевые задачи:

  • Повышение узнаваемости предприятия.
  • Формирование положительного имиджа молодой компании.
  • Начальные онлайн продажи.
  • Знакомство потенциальных и реальных заказчиков с товаром (услугой).

Визитку можно сравнить с рекламным баннером: недорогим, но более эффективным. Ресурсы такого формата рекомендованы для малого и среднего бизнеса, ИП, отдельных специалистов.

Кроме того, с таких «баннеров», расширяющих клиентскую базу и нередко использующихся как новые каналы привлечения аудитории, можно делать активные ссылки на главные представительства в интернете — полноценные сайты.

Лендинг — это всего одна страница

Landing Page — целевая страница, одностраничный сайт или «одностраничник», создаваемый для получения контактных данных пользователя, сбора заявок, проведения онлайн продаж (обычно одного конкретного действия).

Важно! Один лендинг предлагает один конкретный продукт (услугу). Каталога продукции вы тут не увидите. Поэтому у одного предприятия может быть пять-десять проектов данного типа.

Среди отличительных качеств здесь можно выделить:

  • Более «агрессивный» дизайн. Может присутствовать более 5 триггеров (призывы к действию). Наполнение проводится особыми методами по проверенным временем схемам, «заставляющим» пользователей выполнять нужное владельцу одностраничника действие.
  • На первом экране присутствует заголовок, указывающий на выгоды УТП. Еще один обязательный элемент — форма «Обратной Связи», подписки или заказа. Большая кнопка с возможностью выполнения действия сопровождается соответствующей надписью (Подпишитесь, Купите и т. д.).
  • Может присутствовать подраздел «О нас», но его объем минимальный и в него всегда включены преимущества фирмы (например, сообщения о полученных премиях и наградах, которые могут быть достоверными или нет).

Если сказать кратко, то Landing Page — побуждает к конкретному действию, а визитка — показывает и представляет компанию, ее возможности, услуги или товары.

Что общего у лендинга и сайтов-визиток

Малый объем

Оба веб-проекта имеют малое количество страниц, которые занимают мало место на хостинге. Для них подойдут достаточно дешевые тарифные планы на хостингах. 

Сжатая форма подачи информации

В обоих случаях информация подается в столь сжатой форме, что полностью изучить ее — прочитать текст, посмотреть картинки и/или видео, можно буквально за 5-10 минут. Главная цель — знакомство с бизнесом (товаром, услугой) и/или прямое побуждение к действию: покупке, указанию телефонного номера и т. д.

Минимум времени, требующегося на разработку

На размещение интуитивно простой панели администратора с парой-другой функциональных возможностей и на публикацию контента, непосредственный запуск уходит минимум времени.

Более низкая цена за разработку

Стоимость даже наиболее качественных и работоспособных Landing Page и сайтов-визиток как правило ниже, чем в случае с «полноценными» многостраничными интернет-ресурсами.

А в чем различия?

  • Лендинг почти невозможно продвигать с помощью стандартного SEO. Для его раскрутки и привлечения пользователей используются таргетированная или контекстная реклама.
  • Визитка знакомит с организацией, ее услугами и/или товарами. Landing сразу предлагает воспользоваться ими, заказать их. Главная задача последнего — прямые продажи и рост конверсии в заявки.
  • Лендинг пейдж направлен на демонстрацию одного предложения и обязательно побуждает к целевому действию — покупке, подписке, заказу. Небольшой веб-ресурс рассказывает о компании в целом и его задача, познакомить пользователя со своей деятельностью, услугами и товарами, завоевать лояльность.

Какой формат веб-проекта выбрать именно вам? Правильно ответить на этот вопрос можно, только определившись с основной целью вашего представительства в интернет. Если вы не можете принять решение самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалистам.


Мы можем предложить вам:

Посмотреть портфолио