Давайте обсудим работу по наполнению корпоративного сайта и интернет-магазина.
Думаю, вас не стоит убеждать в том, что только актуальные, удобные и полезные интернет-ресурсы имеют возможность побороться за ТОП-выдачу в ранжировании поисковых систем, а, значит, за внимание вашей целевой аудитории. Вы это и без нас уже знаете.
Давайте разберемся какой комплекс работ входит в поддержку сайта услуг (= корпоративного сайта) и интернет-магазина. Мы разделили два типа сайтов, так как есть нюансы в сопровождении, о которых расскажем далее.
Что входит в наполнение корпоративного сайта
И так, у вас корпоративный сайт (или сайт личности) с описанием услуг (или услуги). Важно, чтобы информация на сайте была актуальной, велся блог (либо, раздел с новостями / статьями).
Чтобы ваш сайт лучше ранжировался в поисковых системах, на сайте должны быть:
- уникальные тексты с описанием услуг
- использоваться фотографии или видеоматериалы
- уникальные, полезные, дополнительные материалы для ваших пользователей
- разнообразные формы связи с вами
- желательно наличие компании, ключевых сотрудников в социальных сетях
Также важно проверять ежемесячно техническую работоспособность сайта, держать систему управления сайтом и плагины, которые используются, в актуальной рабочей версии, следить за бесперебойной работой вашего проекта.
Но, вы не представляете как заниматься наполнением сайта, либо у вас нет на это времени. Тогда вам необходимо нанять подрядчиков, которые будут следить за актуальностью вашего ресурса.
Итак, в комплекс обязанностей по поддержке корпоративного сайта входит:
- наполнение сайта уникальным контентом (контент можем писать мы, а можете готовить его сами)
- техническая проверка сайта на работоспособность
- проверка сайта на удобство пользования (юзабилити)
- поддержка работоспособности и обновление CMS
Что входит в ведение интернет-магазина
Основная ценность интернет-магазина — это товары, то, ради чего его посещают ваши пользователи. Поэтому, главное наполнение интернет-магазина — это заполнение карточек с товарами.
Кроме товаров, все вышеперечисленное также относится к наполнению интернет-магазина:
- и размещение уникальных текстов (о магазине, услуги, блог/статьи)
- и отслеживание работоспособности сайта
- и анализ юзабилити
Дополнительные работы, которые входят в поддержку интернет-магазина:
- отслеживание правильной работы корзины, формы заказа и оплаты
- настройка и отслеживание модулей по доставке (подключение различных вариантов доставки от известных агрегаторов)
- настройка программ лояльности (акции, бонусная система, скидки, распродажа)
Все это требует профессиональной поддержки нескольких специалистов (программиста, верстальщика, контент-менеджера, дизайнера), которую мы вам можем предоставить.
У нас самые демократичные цены по наполнению сайтов и поддержке интернет-магазина.
Если есть вопросы пишите, звоните будем рады из любого города или страны.