Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Яндекс.Директ: объявления в спецразмещении — как удешевить стоимость клика?

19.08.2013

Известно, что наиболее выгодны показы объявления на позиции спецразмещения. Это позволяет собрать наибольшее количество кликов, повысить CTR и, тем самым, снизить стоимость перехода.

Но нас всегда пугает, что стоимость размещения в спецах часто бывает гораздо выше, чем размещение в гарантии.

16.970.jpg

Однако, помните, что заявленная стоимость — это цена не конкретно для вашего рекламного объявления, а стоимость на аукционе ставок. Если ваше объявление максимально содержит ключевой запрос и страница перехода релевантная запросу, то для вас стоимость в спецразмещении будет гораздо ниже.

Совет: не бойтесь цифр, смело «располагайтесь» в спецразмещениях, ведь, как поётся в песне «только смелым покоряются моря».

Как можно сэкономить?

1. Делим все ключевые запросы на 2 типа

1. Наиболее релевантные запросы — это ваш основной набор запросов. Например: вы продаёте телевизоры Samsung. Для вас в основном ядре будут запросы:

  • продажа телевизоров Samsung,
  • телевизоры Samsung купить,
  • samsung телевизор smart купить и пр.

2. Дополнительные запросы. Для вышеописанного примера это:

  • телевизоры жк samsung,
  • управление телевизором samsung,
  • телевизоры samsung 3d отзывы,
  • телевизор samsung инструкция и пр.

Во вторую категорию попадают те запросы, где нет высокой гарантии, что пользователь хочет именно купить телевизор, а не просто интересуется данной маркой или ищет какую-либо познавательную информацию о телевизорах Sаmsung.

2. Пишем объявления

Помните основное правило: 1 объявление = 1 ключевое слово. Это правило работает в 95% случаев для кампаний на поиске. Чем больше включений запроса будет в заголовок и текст объявления, тем лучше — ваше объявление будет точно бросаться в глаза пользователю.

В данном случае не бойтесь тавтологии — повторения ключевого запроса и в заголовке, и в тексте объявления. Но, естественно, объявление нужно составлять так, чтобы это был не просто набор ключевых слов, а осмысленный текст, который раскрывает ваше предложение и его выгоды для пользователя. Это почти искусство — сказать кратко, но метко.

3. Готовим рекламные кампании и выбираем стратегии

Для первой, основной группы запросов, готовим отдельную кампанию на поиске и выбираете стратегию показа объявлений в спецразмещениях.

Если вы всё-таки хотите и в этом случае контролировать цену клика, то можете ограничить максимальную цену за переход, которую вы готовы заплатить для всех объявлений в кампании.

Для второй группы дополнительных запросов создаём другую кампанию на поиске (или несколько, зависит от количества запросов и логического их разделения на подгруппы), где выбираем другие стратегии, которые вы можете себе позволить в рамках бюджета. Это может быть и недельный бюджет с ограничением максимальной цены за клик, и размещение показ в блоке по минимальной цене с выбором спецразмещении и гарантии, показ под результатами поиска в гарантии и пр. Тут вы вольны в выборе, согласно своей стратегии рекламы. Главное, чтобы вторая группа рекламных кампаний соблюдала баланс — была для вас и прибыльной, и обходилась максимально по карману.

Это всё. Запускаем кампании в работу, анализируем результаты, оптимизируем объявления, собираем переходы и получаем клиентов. Если вам нужна профессиональная помощь в настройке и по ведению контекстной рекламы, обращайтесь.