Известно, что наиболее выгодны показы объявления на позиции спецразмещения. Это позволяет собрать наибольшее количество кликов, повысить CTR и, тем самым, снизить стоимость перехода.
Но нас всегда пугает, что стоимость размещения в спецах часто бывает гораздо выше, чем размещение в гарантии.
Однако, помните, что заявленная стоимость — это цена не конкретно для вашего рекламного объявления, а стоимость на аукционе ставок. Если ваше объявление максимально содержит ключевой запрос и страница перехода релевантная запросу, то для вас стоимость в спецразмещении будет гораздо ниже.
Совет: не бойтесь цифр, смело «располагайтесь» в спецразмещениях, ведь, как поётся в песне «только смелым покоряются моря».
Как можно сэкономить?
1. Делим все ключевые запросы на 2 типа
1. Наиболее релевантные запросы — это ваш основной набор запросов. Например: вы продаёте телевизоры Samsung. Для вас в основном ядре будут запросы:
- продажа телевизоров Samsung,
- телевизоры Samsung купить,
- samsung телевизор smart купить и пр.
2. Дополнительные запросы. Для вышеописанного примера это:
- телевизоры жк samsung,
- управление телевизором samsung,
- телевизоры samsung 3d отзывы,
- телевизор samsung инструкция и пр.
Во вторую категорию попадают те запросы, где нет высокой гарантии, что пользователь хочет именно купить телевизор, а не просто интересуется данной маркой или ищет какую-либо познавательную информацию о телевизорах Sаmsung.
2. Пишем объявления
Помните основное правило: 1 объявление = 1 ключевое слово. Это правило работает в 95% случаев для кампаний на поиске. Чем больше включений запроса будет в заголовок и текст объявления, тем лучше — ваше объявление будет точно бросаться в глаза пользователю.
В данном случае не бойтесь тавтологии — повторения ключевого запроса и в заголовке, и в тексте объявления. Но, естественно, объявление нужно составлять так, чтобы это был не просто набор ключевых слов, а осмысленный текст, который раскрывает ваше предложение и его выгоды для пользователя. Это почти искусство — сказать кратко, но метко.
3. Готовим рекламные кампании и выбираем стратегии
Для первой, основной группы запросов, готовим отдельную кампанию на поиске и выбираете стратегию показа объявлений в спецразмещениях.
Если вы всё-таки хотите и в этом случае контролировать цену клика, то можете ограничить максимальную цену за переход, которую вы готовы заплатить для всех объявлений в кампании.
Для второй группы дополнительных запросов создаём другую кампанию на поиске (или несколько, зависит от количества запросов и логического их разделения на подгруппы), где выбираем другие стратегии, которые вы можете себе позволить в рамках бюджета. Это может быть и недельный бюджет с ограничением максимальной цены за клик, и размещение показ в блоке по минимальной цене с выбором спецразмещении и гарантии, показ под результатами поиска в гарантии и пр. Тут вы вольны в выборе, согласно своей стратегии рекламы. Главное, чтобы вторая группа рекламных кампаний соблюдала баланс — была для вас и прибыльной, и обходилась максимально по карману.
Это всё. Запускаем кампании в работу, анализируем результаты, оптимизируем объявления, собираем переходы и получаем клиентов. Если вам нужна профессиональная помощь в настройке и по ведению контекстной рекламы, обращайтесь.