Молодые предприниматели сегодня чаще всего делают ставку на привлечение клиентов через сарафанное радио и соцсети. Однако, даже в случае малого бизнеса сайт может послужить хорошим подспорьем, дать новый толчок росту клиентской базы.
Наличие собственного представительства в интернете – важный шаг в укреплении имиджа компании, повышения доверия пользователей / покупателей.
Чтобы создать сайт, нужно пройти 10 основных этапов. Сейчас мы будет говорить именно о многостраничных сайтах, не о лендингах (посадочных страницах или одностраничных сайтах).
Создание сайта – дело довольно хлопотное, за него берутся не для галочки, а чтобы достигнуть поставленной цели. Например, увеличить узнаваемость бренда, продавать товар или услугу, собрать базу подписчиков для вашего блога и пр. Поэтому первоочередная задача – определиться с основной целью присутствия компании в интернете. А уже потом можно выстраивать структуру, продумывать дизайн, наполнение и т.п.
Цели могут быть следующими:
А теперь подумайте, как можно решить эти задачи. После этого начнет вырисовываться функционал вашего сайта.
Предположим, вы хотите торговать не только в своем городе, но и отправлять товары в другие регионы. В этом случае нужно будет подробно расписать варианты доставки, рассказать о сроках, оплате, возможности возврата продукции. Хорошим подспорьем для рекламы будет раздел с отзывами.
Когда есть четко поставленные задачи, можно переходить к следующему этапу, на котором нужно выбрать из двух вариантов: обратиться к специалистам или создавать сайт самостоятельно.
Регистраторов доменов достаточно много, можно выбирать любого, кто “приглянулся”, проверить, свободен ли домен и зарегистрировать.
Совет: регистрируйте домен на физическое лицо, ибо, если вы зарегистрируете на юридическое лицо и через какое-то время обновите данные или перерегистрируете юридическое лицо и забудете про привязку домена к старому юрлицу, то перенести домен под новое юрлицо будет практически невозможно.
Известные регистраторы:
После того, как определились с доменным именем, нужно определиться с хостингом и тарифным планом. Хостинг - это “дом” для сайта, где будет размещаться ваш веб-ресурс в виде папок и файлов.
Выбор хостера и тарифа зависит от объема вашего сайта, его функционала. Если это интернет-магазин, то надо подумать, чтобы был достаточный объем хостинга по гигабайтам, высокая скорость работы процессора. Подробности по тарифу можете узнать у хостинга, либо обратиться к нам и мы подскажем.
Хостинги, с которыми мы работаем:
На эту тему у нас есть несколько статей, которые помогут вам определиться с выбором:
Поддерживать и дорабатывать мы можем сайты на разных CMS, а также самописные. А вот создавать предпочитаем на следующих платформах: Webasyst, Shop Script, Битрикс.
Современный веб-ресурс должен обеспечить безопасность для пользователя, чтобы передаваемые через сайт данные пользователя (контакты, платежные данные) попадали только к вам и не передавались третьим лицам. Такие сайты имеют больше шансов хорошо ранжироваться в поисковых системах. Поэтому, подключение защищенного протокола передачи данных (https) через приобретение ssl-сертификата - это хороший тон работы современных интернет-сайтов.
У нас есть услуга перехода на защищенный протокол, где мы подробно рассказали, как и зачем это нужно делать.
Следующий этап - это непосредственная работа над содержимым вашего будущего интернет-ресурса. Начинается создание сайта с этапа сбора данных, анализа конкурентов, которые позволят составить структуру сайта. От структуры будет зависеть функционал, возможности ресурса.
Далее идет сложный процесс выбора дизайна сайта - подобрать шаблонный вариант или нарисовать уникальный дизайн? Подробно раскрыли эту тему в статье.
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
Заниматься сайтом самостоятельно имеет смысл, если есть:
Преимущества
Недостаток один – высокая стоимость услуг.
Преимущества
Недостатки
После того, как сайт создан необходимо заняться его наполнением, продвижением и развитием. Лучший вариант - обратиться к профессионалам, в команде у которых будет и интернет-маркетолог, и SEO-специалист, и контент-менеджер, и дизайнер. Такая команда способна наполнить сайт уникальным, интересным и полезным контентом для ваших пользователей, грамотно подстроив контент под поисковые системы.
Вы можете заниматься наполнением и развитием ресурса самостоятельно, предварительно пройти обучение на специализированных онлайн-курсах, выбор которых на сегодняшний день весьма велик.
Чем мы можем быть вам полезны
Другие новости