Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Как научиться считать звонки по рекламе?

22.05.2013

Если покупатель оставляет вам не только заявки на сайте, но и делает заказ по телефону, научитесь отслеживать звонки, чтобы разобраться, какой источник рекламы лучше работает.

Для этого есть несколько способов.

1 способ. В Яндекс.Метрике есть специальный функционал, который позволяет разместить на сайте виртуальный номер телефона, звонки с которого будут переадресовываться на ваш реальный номер и фиксироваться, как цели. В итоге, вы получите статистику по количеству звонков именно с сайта.

Узнать подробнее >>

Этот способ подойдёт, если у вы используете в качестве рекламного канала Яндекс.Директ. Но, если рекламных каналов у вас много, то нужно использовать специальные сервисы.

2 способ. Вы можете на каждый источник рекламы установить свой виртуальный номер телефона. В дальнейшем, при помощи сервиса статистики и специальной программы, звонки будут ранжироваться по вашим источникам рекламы.

Есть два известных интернет-ресурса, которые предоставляют услуги в этом направлении:

Заходите, читайте информацию. Желаем удачных экспериментов!

Ещё по теме: