Для того, чтобы эффективно анализировать рекламные кампании в контексте, необходимо получать как можно более ёмкие данные по статистике.
Если вы проводите контекстную рекламу в Яндекс.Директ, то вам нужно связатьданный аккаунт с Яндекс.Метрикой.
Как это сделать:
- Вы можете изначально завести и систему статистики, и контекстную рекламу на одном аккаунте. Это облегчит вам работу с анализом данных.
- Если Директ у вас на отдельном аккаунте, чем Метрика, то прописываем в настройках Директа доступ к счётчику, ставим галочку подключения к внешней статистике.
А далее уже заходим в свой аккаунте с Метрикой и во вкладке «Источники» смотрим статистику по рекламным кампаниям.
Если вы проводите контекстную рекламу в сервисе Google Adwords, то вам нужно связать этот аккаунт с аккаунтом Google Analytics.
Самый элементарный способ — настроить рекламу и статистику на одном аккаунте. Если аккаунты разные, то есть только один способ решения данной задачи, которые включает несколько этапов:
- 1 этап: из аккаунте с Google Adwords даём административный доступ аккаунту с Google Analytics.
- 2 этап: входим в аккаунт с Google Adwords и через панель «Инструменты и анализ» входим в Google Analytics. Там добираемся до раздела «Источники данных» и нажимаем кнопку «Связать аккаунты».
- 3 этап: чтобы данные по рекламным кампаниям в Google Adwords поступали верно, нужно перейти в настройки Google Adwords и поставить галочку «Автоматическая пометка тегами».
Вот и всё. Теперь вы из одного аккаунта, где у вас настроен Google Adwords можете отслеживать и анализировать статистику в Google Analytics. Очень удобно!
В результате взаимосвязи мы имеем возможность отслеживать совокупность данных по кампаниям, по каждому ключевому слову и по отдельно взятому запросу пользователя.
Попробуйте. У вас обязательно получится.
Если нужна помощь, обращайтесь. Подскажем и поможем!