Если вы уже сталкивались с контекстной рекламой не понаслышке, а на собственном опыте, то эти два понятия вам должны быть знакомы. Но, если вы в них до конца не разобрались, то давайте разберёмся вместе.
Что такое цель?
Цель — это достигнутое поведение или действие пользователя, на которое направлена рекламная кампания.
Целью может быть:
- определённая страница сайта
- просмотр заданного количества страниц сайта
- регистрация на мероприятия
- заявка на услугу
- заказ с сайта
- и пр.
Цели легко устанавливаются в Яндекс.Метрике и в Google Analitycs.
Цель говорит нам насколько посетитель достиг желаемого при посещении нашего сайта.
А что же такое конверсия?
Конверсия (в общем понятии) — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта или какой-либо целевой аудитории.
То есть, конверсия показывает соотношение числа посетителей, достигших цели к общему числу посетителей.
Этот показатель говорит нам об успешности наших рекламных кампаний и рентабельности вложений. Чем выше это соотношение — тем эффективнее наша реклама.
Как используются цели и конверсии в контекстной рекламе?
Установка целей поможет вам точно рассчитать прибыльность от контекстной рекламы или наоборот, понять, что этот вид рекламы вам не подходит.
Цели в Яндекс.Директ можно использовать в 2 случаях:
- при работе со стратегиями показа объявлений: в стратегии «Недельный бюджет» есть возможность установить предел бюджета на неделю и выбрать «получать максимальную конверсию по цели»,
- при проведении кампаний, направленных на показ рекламы посетителям вашего сайта — эта функция называется ретаргетинг (см. статью «Ремаркетинг и ретаргетинг — в чём отличия?».
Цели в Google Adwords также можно подключить к рекламным кампаниям из счётчика Google Analitycs и даже установить стоимость достижения цели. Тогда вы сможете определить стоимость каждого покупателя, привлечённого по контекстной рекламе.
Необходимо отметить, что в Google Adwords понятия цели и конверсии — это практически одно и тоже.
Конверсия в Google Adwords — это расчёт ценности кликов по вашим объявлениям. То есть — это те же цели, только выраженные в денежном эквиваленте. Количество конверсий в Google Adwords — это количество достигнутых целей и стоимость каждой этой цели.
Надесь, мы помогли вам разобраться в этих показателях. Если вам сложно самостоятельно грамотно установить цели рекламных кампаний, то обращайтесь, наш специалист по контекстной рекламе сделает это в лучшем виде)
Удачи!