Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Яндекс.Директ: мартовские обновления системы и функционала

09.04.2014

Аккумулировали в статье то важное, что произошло за последнее время в системе Яндекс. Директ.

1. Теперь можно добавлять до 4 быстрых ссылок к объявлению.

2. Появились целых три режима подбора дополнительных релевантных фразк объявлению:

  • Минимальный — учитывает слова с ошибками и только самые близкие по смыслу фразы.
  • Оптимальный (предлагается по умолчанию) — подбирает наибольшее количество фраз, чтобы охватить как можно шире целевую аудиторию рекламодателя.
  • Максимальный — тут включается искусственный интеллект, который продумывает различные варианты поиска дополнительной целевой аудитории, чтобы на ваш сайт пришло как можно больше посетителей.

Совет: пользуйтесь режимами с осторожностью, обязательно следите за тем, какие фразы подбираются, просматривайте фразы через «Заказ отчётов» и вовремя заносите нерелевантные в минус-слова.

3. Яндекс стал предъявлять больше требований к изображениям, которые используются в объявлениях. Теперь в иллюстрациях:

– нельзя использовать логотипы, слоганы или текстовые описания предложений
+ но, можно использовать лого, если в иллюстрации есть и другие дополнительные изображения

– нельзя использовать фотографии людей и животных
+ но, можно, если они являются частью упаковки или являются товаром

Если изображение не пройдёт модерацию, то объявление будет показываться без него.

4. Теперь есть бесплатное мобильное приложение Директа для смартфонов на Android.

5. С 17 марта доступна обновлённая версия Директ Коммандера — 2.9. Из нового: улучшены навигационные ссылки, появились расширенные фильтры для каждой колонки, добавились 4 дополнительные ссылки к объявлениям, появилась возможность управлять стратегией «Средняя цена конверсии» и др. Обо всех обновлениях можете почитать здесь.

Это все новости на сегодня. Удачи в рекламе и хороших вам продаж!