Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Какие статусы рассмотрения объявлений существуют в Google AdWords

06.11.2014

Знаем по опыту, что у рекламодателей возникают постоянно множество вопросов, которые касаются статусов рассмотренных объявлений в Google AdWords. Давайте подробнее остановимся на значении и описании каждого из них.

obyavlenia-1.jpg

Итак, попробуем разобраться с каждым из статусов:

«Одобрено» — самый понятный и приятный статус, означает, что рекламное объявление прошло модерацию и допущено для показа на сайтах-партнерах. Важная деталь: статус «Одобрено» вовсе не значит, что объявление показывается в текущий момент.

«Одобрено, но не для всех аудиторий» — применяется для объявлений, которые содержат рекламные материалы для взрослых в тексте или же на рекламируемом сайте. Такой рекламный текст не будет показан на: сайтах-партнерах, которые не допускают подобные материалы; пользователям, активировавшим режим безопасного поиска; в странах, где подобный контент запрещен.

«Одобрено, но с ограничениями» — означает, что рекламное объявление не нарушило правил рекламы, но не будет показано в определенных локациях и регионах (например, в странах, в которых данный вид рекламы является запрещенным) или на устройствах, не поддерживающих технологию Flash. Для России этот статус означает, что показ такой рекламы запрещен согласно законодательству РФ, например — из-за отсутствия возрастного рейтинга для рекламируемого информационного продукта.

«Допущено» — значит, что первичная проверка рекламного объявления уже пройдена системой, но потребуется окончательное одобрение содержания специалистами AdWords. Эти объявления уже могут показываться в рекламной выдаче поиска гугл, но пока еще не допущены для показа на сайтах поисковых партнеров и КМС.

«На рассмотрении» — применяется для объявлений, которые еще одобрены специалистами, а также не допущены автоматической системой для отображения в поисковых результатах.

«Отклонено» — это значит, в объявлении имеются нарушения существующих правил рекламы AdWords, такое содержание недопустимо для показа. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательнее с правилами рекламы, внесите необходимые изменения и корректировки в текст объявления для продолжения рекламной кампании.

«Сайт заблокирован» — помечаются те объявления, которые нарушают требования AdWords по техническому исполнению либо же содержанию. На заблокированном сайте может находиться ложная информация, вредоносное программное обеспечение, вирусы, блокирование браузерной кнопки «Назад».

«Кампания приостановлена» — объявление не будет показано даже в случае соответствия правилам, если оно принадлежит к определенной рекламной кампании.

«Группа объявлений приостановлена» — свидетельствует о приостановленной группе ключевых слов, которые имеются во всех объявлениях.

«Приостановлено» — указывается, если объявление находится на паузе.

Если вам все же не до конца понятен статус рекламных объявлений, вы всегда можете обратиться в Сервисный Центр Google AdWords >>