Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Мастер отчётов в Яндекс.Директе. Как повысить эффективность рекламных кампаний?

09.06.2013

Вопрос на засыпку. Вы пользуетесь мастером отчёта в Яндекс.Директе? Если ещё нет, то уже пора.

Можно получить много полезных сведений. Например, вы можете узнать, на каких сайтах рекламой сети Яндекса у ваших объявлений много показов, но нет кликов.

Как посмотреть?

Входите в статистику вашей кампании. Нажимаете на «Мастер отчётов». Выбираете «площадки». Если у вас кампания настроена на показ только в рекламной сети, то из списка выбираете «тематические».

Если у вас общая рекламная кампания (на поиск Яндекса, его партнёров и рекламную сеть), то можете либо из списка ничего не выбирать, либо отдельно посмотреть по каждому типу площадок.

Задаёте период показа статистики не меньше, чем 1 месяц.

master-otchetov1-1.png

Далее вам выстроится список из площадок, показов и кликов. Отсортируйте по показам и вы увидите, какие площадки для вас наименее эффективны — есть масса показов, но нет, или почти нет, кликов.

Что дальше?

А дальше нам нужно в соседнем окошке открыть параметры кампании, раскрыть список «Показать расширенные настройки» и задать запрещённые площадки. Так мы исключаем наши объявления от показа на неэффективных площадках.

Только не переусердствуйте. Выбор, какую площадку считать неэффективной, зависит от вашей тематики, охвата аудитории и специфики ваших товаров или услуг. Для кого-то, можно считать площадку в 500 показов и без кликов уже не эффективной. Для кого-то этот показатель будет в 1000 показов.

В результате этих действий у вас должно снизиться количество показов, но количество кликов при этом не будет меньше, а наоборот, при росте CTR и снижении стоимости клика, будем ожидать и рост переходов.

Что ещё интересно посмотреть?

Если вы исследуете поисковые площадки Яндекса, то в дополнении посмотрите, какие позиции ваших объявлений имеют более высокий CTR — так вы сможете понять, где лучше всего размещаться: в спецразмещении или гарантии.

Скорее всего, вы тоже заметите, что эффективность у объявлений из спецразмещения будет гораздо выше. Это связано не только с тем, что спецразмещения расположены вверху страницы, но и с тем, что блок с гарантированными показами переехал в конец страницы. Мы прекрасно понимаем, что не все пользователи прокручивают страницу с результатами поиска до конца и просто физически не видят наше объявление в гарантии. Однако, показ объявления Яндексом уже засчитался...

Мастер отчётов поможет вам проанализировать эффективность размещения каждого объявления по различным площадкам. Главное, не ленитесь заниматься анализом. Это не только интересно, но и полезно для вашего бизнеса:)

Желаю удачных экспериментов! Пишите, если возникнут вопросы.