Какие задачи решает группа объявлений?
Позволяет создать несколько объявлений к поисковым запросам. В результате, система выберет к показу то объявление, которое больше всего будет релевантным запросу пользователя. Затем система будет показывать то объявление, у которого накопится больше CTR. А объявление-аутсайдер вы сможете либо удалить, либо отредактировать.
Одно пока печалит, что данный инструмент для начинающих пользователей системы Яндекс.Директ весьма не очевиден. Он не доступен с веб-интерфейса системы для первоначальной работы — вы не сможете создавать группы объявлений, работая с системой через браузер.
Группы объявлений можно создать через Директ Коммандер:
или через специальный формат файла Excel, в котором теперь есть отдельный столбец «Название группы».
Прежде всего данный функционал был внедрен в Яндекс.Директ для того, чтобы путем А/Б тестирования выявить наиболее кликабельные объявления.
Берите в работу. Полезная вещь!