Всё просто, в заголовке и тексте объявления используйте ключевую фразу.
Проверено опытным путём, что объявление с вхождением ключевой фразы будет иметь прогнозируемую стоимость ниже, чем объявление, в контексте которого нет ключевых слов.
Вхождение ключевых слов и их производных в заголовок и текст говорит о том, что ваше объявление полностью релевантное запросу.
Если ваш запрос «туры в грузию», то объявление может выглядеть таким образом:
Туры в Грузию
Отдых на море, экскурсионные туры в Грузию от 30 000 руб. на 7 дней!
Иногда бывают ключевые слова, к которым очень сложно составить объявление с их включением. Например, вы хотите продать квартиру и вы подобрали массу запросов, по которым люди вполне логично могли бы искать объявления о продаже квартиры.
Например, у вас есть запрос «недвижимость без посредников авито». Давайте попробуем составить объявление для такого запроса:
Недвижимость. Объявление
Срочно продам квартиру в Москве по цене ниже рынка. Без посредников
Мы постарались включить как минимум 2 ключевых слова из запроса в контекст объявления. В этом случае «авито» лучше не включать в объявление — модераторы сервисов контекста (Яндекс.Директ, Google Adwords) скорее всего не пропустят его, так как в нём, да и на посадочной странице, нет никакого отношения к сервису avito.ru.
Данным запросом, «недвижимость без посредников авито», мы хотим обратить внимание аудитории avito.ru на своё предложение.
Можно использовать не только прямое вхождение ключевого слова, но и его производные. Например, если запрос «продажа квартир в москве», то фраза в объявлении «продам квартиру в Москве» так же будет подчеркнута Яндексом, как вхождение ключевого запроса.
Если вы в объявлении не будете использовать ключевые слова, но ваше объявление буде релевантное запросу, его допустят до показа. Однако помните, что такое объявление для спецразмещения будет вам обходиться дороже, чем могло бы. А если оно будет крутиться в гарантии, то расположится ниже тех объявлений, у которых есть ключевая фраза в тексте.
Стоит напомнить, что всё это актуально для ваших объявлений на поиске. Для объявлений в рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Adwords более эффективными будут другие правила. Какие? Мы обязательно расскажем в нашей следующей статье.
Старайтесь подойти к каждому запросу и объявлению обдуманно, тогда вы сможете оптимизировать бюджет и ваши рекламные кампании будут эффективнее.
Если не сможете сами, мы всегда на связи;) Узнать подробнее о наших услугах по созданию и ведению контекстной рекламы.
Удачи!