Яндекс.Директ и Google AdWords дают возможность к объявлению добавлять:
- дополнительные ссылки
- адрес организации
- номер телефона
В Google AdWords такой функционал называется — расширения к объявлениям. Давайте разберёмся, в каких случаях нам нужно пользоваться подобными расширениями, а в каких всё-таки лучше обойтись без него.
Дополнительные ссылки. Ставим их, если они усилят ваше объявление и являются действительно необходимой дополнительной информацией, а не просто занимают место.
Ставьте дополнительные ссылки, если вы уверены, что они:
- смогут развеять сомнения пользователя,
- расскажут о вашей рекламируемой услуге больше,
- дадут полезную дополнительную информацию и смогут служить принятием решения на заказ услуг или товаров.
В противном случае — не добавляйте.
Адрес организации. Если вы оказываете услуги или продаёте продукцию на территории своего офиса, магазина, склада, то обязательно пишите адрес. Если у вас есть возможность купить или заказать через интернет с доставкой и вы ориентированы на онлайн-продажи, то физический адрес организации указывать не обязательно.
Номер телефона. Добавляйте его к объявлениям только в том случае, если ваш телефон доступен и работает в указанное вами время в настройках кампаний. Если объявления крутятся круглый день, а телефон работает в рабочее время, не используйте данное расширение.
Это все советы на сегодня. Есть вопросы — пишите. Есть комментарии — делитесь) Удачи!