Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Дополнительные ссылки, адрес и телефон - стоит или нет показывать их в объявлении?

826

Яндекс.Директ и Google AdWords дают возможность к объявлению добавлять:

  • дополнительные ссылки
  • адрес организации
  • номер телефона

В Google AdWords такой функционал называется — расширения к объявлениям. Давайте разберёмся, в каких случаях нам нужно пользоваться подобными расширениями, а в каких всё-таки лучше обойтись без него.

rashirenia1.png

rashirenia2.png

Дополнительные ссылки. Ставим их, если они усилят ваше объявление и являются действительно необходимой дополнительной информацией, а не просто занимают место.

Ставьте дополнительные ссылки, если вы уверены, что они:

  • смогут развеять сомнения пользователя,
  • расскажут о вашей рекламируемой услуге больше,
  • дадут полезную дополнительную информацию и смогут служить принятием решения на заказ услуг или товаров.

В противном случае — не добавляйте.

Адрес организации. Если вы оказываете услуги или продаёте продукцию на территории своего офиса, магазина, склада, то обязательно пишите адрес. Если у вас есть возможность купить или заказать через интернет с доставкой и вы ориентированы на онлайн-продажи, то физический адрес организации указывать не обязательно.

Номер телефона. Добавляйте его к объявлениям только в том случае, если ваш телефон доступен и работает в указанное вами время в настройках кампаний. Если объявления крутятся круглый день, а телефон работает в рабочее время, не используйте данное расширение.

Это все советы на сегодня. Есть вопросы — пишите. Есть комментарии — делитесь) Удачи!

Автор статьи:
Светлана Ильиченко
Интернет-маркетолог, преподаватель и дипломный руководитель на курсе "SEO-специалист" в Нетологии
+7 (925) 004-52-13