Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Что делают, точнее, что НЕ делают сотрудники агентства по контекстной рекламе в процессе своей работы

18.06.2013

Поговорим о наболевшем. Нам часто приходится проводить аудит рекламных кампаний, которые ведут крупные и известные рекламные агентства.

И очень часто приходится удивляться, почему компетентность сотрудника рекламного агентства находится на уровне знаний обычного пользователя, который только что вошёл в Яндекс.Директ и создал там свою компанию?!

Казалось бы, это крупные рекламные агентства, имеют сертификаты и Яндекса, и Google, их руководители известные в IT-отрасли эксперты, часто выступают на профильных мероприятиях с очень хорошими и правильными докладами. Визуально, всё хорошо!

Так почему же сотрудники этих кампаний не используют (или не имеют?) знания специалиста в работе с клиентами?

Почему они не знают, порой, элементарного:

  • что ключевое слов нужно использовать в рамках заголовка и текста объявления,
  • что под каждое ключевое слово в Яндекс.Директе лучше писать своё объявление,
  • что в Google Adwords лучше составлять набор ключевых слов и под них писать набор объявлений,
  • что нельзя кампанию с Яндекс.Директа взять и скопировать в кампанию в Google Adwords, что у каждой системы есть свои нюансы, которые необходимо учитывать, чтобы добиться максимальной эффективности от рекламы,
  • что ежемесячно нужно не только делать сухой статистический анализ рекламы, но и предлагать методы оптимизации рекламных кампаний.

Или знают, но молчат? Мол, зачем я буду напрягаться, клиент ничего не понимает в контексте, и так сойдёт... Или есть другие причины?

Часто, после аудита рекламных кампаний, нам приходится перенастраивать рекламу, а порой, даже переписывать всё, начиная с составления медиаплана.

Поэтому, в современном мире, чтобы сберечь свой бюджет и грамотно его расходовать, необходимо быть хотя бы отчасти компетентным в любом виде онлайн-рекламы.

Тогда вы сможете, при общении с потенциальным подрядчиком по рекламе, задавать ему правильные вопросы и ставить грамотные задачи.

И помните, это не вы должны стимулировать сотрудника агентства к работе, это он должен вам предлагать постклик анализ ваших рекламных кампаний, методы улучшения контекстной рекламы и способы оптимизации расходов.

Вам на заметку: подробнее о всех обязанностях специалиста по контекстной рекламе мы писали в нашей статье, читайте.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, следите за обновлением нашего блога. Мы будем информировать вас о всём интересном и полезном, что происходит в мире контекстной рекламы.