Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Автоматизация при создании объявлений в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords

2596

Давно не писали... За это время в системах произошло массу изменений. Некоторые из них афишировались, некоторые — нет. Одно из серии «незаметно внедрённых» — это динамические объявления в Google AdWords. Вероятно, «подсмотрели» у Яндекс. Директа функционал шаблонов в объявлениях, однако добавили и свою «фишку». Давайте подробнее разберёмся в инструментах и узнаем, в чём их преимущества перед статическими.

Что такое шаблоны в объявлениях Яндекс. Директ?

Это возможность автоматически формировать часть объявления, оптимально подстраиваясь под запрос пользователя. В Яндекс. Директе такое можно сделать при помощи шаблонов — шаблон можно поставить как на заголовок, так и внутри текста объявления. И тогда система автоматически в это место подставляет ключевые слова, которые пользователь ввёл при поиске.

Вот как это выглядит при создании объявления в Яндекс. Директ:

avto-yd-1.png

Всё, что между знаками решётки — это шаблон. Каждый раз, при разных введённых ключевых словах, сюда будут подставляться разные значения:

  • Купите комнату в Балашихе от собственника. Свежие объявления!
  • Недвижимость. Купите комнату от собственника. Свежие объявления!
  • Купите квартиру от собственника. Свежие объявления!

Удобно. Главное, подобрать такой набор ключевых слов и так скомпоновать объявление, чтобы оно гармонично читалось при любом из подобранных ключевых слов.

Что такое динамические объявления в Google AdWrods?

Динамические объявления в Google AdWrods взяли основу с шаблонизации Яндекс. Директа, только пошли немного дальше. Они дают возможность не только подставлять ключевые запросы в заголовок объявления, но и автоматически осуществлять выбор самой подходящей страницы на вашем сайте под этот запрос. Google самостоятельно ищет наиболее релевантную страницу к запросу пользователя.

То есть, основные преимущества динамических объявления в Google AdWrods — это:

  • возможность поставить динамический заголовок к объявлению,
  • возможность автоматического выбора наиболее релевантной страницы сайта под запрос.

Вот как выглядит динамическое объявление при его создании:

avto-ga-1.png

Нужно помнить, что динамические объявления в Google AdWrods можно создавать только в рекламных кампаниях на поиске. А вот в Яндекс. Директ шаблонизация возможна и для объявлений в рекламной сети.

В чём выгода от использования автоматизации в объявлении?

В целом, частичная автоматическая генерация объявлений положительно влияет на динамику кликабельности. Опытным путём проверено, что эффективность от динамических объявлений гораздо выше, чем от статических. У них:

  • больше показов,
  • больше переходов
  • и, соответственно, выше CTR,
  • а значит, и стоимость клика для вас будет ниже.

Это достойный внимания инструмент, но перебарщивать не нужно и вставлять автоматику во все объявления. Главное правило при создании объявления должно сохраниться — его нужно делать читабельным, привлекательным и понятным по смыслу вашему пользователю. Удачи!

Автор статьи:
Светлана Ильиченко
Интернет-маркетолог, преподаватель и дипломный руководитель на курсе "SEO-специалист" в Нетологии
+7 (925) 004-52-13