Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Баннеры в Яндекс.Директ - старый инструмент в новом формате. В чём преимущества?

1334

Яндекс решил реанимировать сервис по размещению баннеров. Ранее этот инструмент назывался Баян и был очень ограничен в самостоятельной настройке. Точнее сказать, простым пользователям Яндекс. Директа этот сервис был вообще недоступен для самостоятельной работы. Всю работу по настройке вели менеджеры Директа. Причём, на Московский регион действовала минимальная стартовая стоимость на размещение баннеров в 2 раза выше, чем на остальные регионы России.

Инструмент явно себя не оправдал и не пользовался признанием рекламодателей. Подобный иснтрумент в Google AdWords куда круче и проще в использовании.

На сегодня казалось бы все забыли о Баяне, однако Яндекс решил нам о нём напомнить и реанимировал инструмент с существенными доработками. Правда, главный минус остался — настраивать инструмент могут только менеджеры Яндекса и осталась минимальная стартовая сумма — 21 000 руб.

Теперь этот инструмент называется «аукционный баннер». Давайте посмотрим, какие плюсы нас ожидают:

+ Как и прежде, стоимость назначается за 1000 показов (CPM).

+ Баннеры будут показываться, как и объявления в контексте, по принципу аукциона: кто больше назначит цену, тот и показывается пользователю. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает сайт. Подробнее про принцип аукциона можно узнать здесь >>

+ Теперь стоимость за 1000 показов баннера можно назначать от 1 руб. Доступные форматы баннеров: 240?400, 300?250, 728?90. Узнать больше о ценах и форматах >>

+ Можно настроить социально-демографические параметры (пол, возраст, уровень дохода), географический таргетинг, таргетинг по интересам аудитории и т. д. Одновременно можно выбрать до двух параметров.

Суть размещения аукционного баннера

Вы можете показывать баннер по своим услугами или продукции определённой, заинтересованной именно в ваших услугах или товарах, аудитории Рунета. Кстати, чтобы заранее определиться с заинтересованной аудитории можете посмотреть сферу коммерческих интересов пользователей вашего сайта в отчёте Яндекс. Метрики «Коммерческие интересы».

Назначаете стоимость за тысячу показов, например, 10 руб. за 1000 показов, но платите не 10 руб. по факту, а цену конкурента, следующего за вами, +1 рубль. Т. е. если ваш ближайший конкурент выставил ставку 5 руб., то в итоге стоимость за 1000 показов вам обойдется 6 руб. (5 руб. + 1 руб.). Итого 6 руб. вместо 10 — это принцип работы аукционной системы назначения ставок.

Вот так выглядит баннер на странице выдачи одного из сервисов Яндекса:

banner-yandex-direct-1.png

На данный момент инструмент используется не активно и вы можете получить действительно хороший охват аудитории за минимальный бюджет. Дерзайте, опередите своих конкурентов и будьте первыми!

К тому же помните, что использование различных инструментов + ваше присутствие на многих проектах Яндекса будет хорошо работать на создание положительного имиджа компании, повысит узнаваемость бренда, поднимет лояльность потенциальных клиентов и доверие к вашей компании.

Узнать больше об инструменте аукционного баннера можно здесь >>

Удачи!

Автор статьи:
Светлана Ильиченко
Интернет-маркетолог, преподаватель и дипломный руководитель на курсе "SEO-специалист" в Нетологии
+7 (925) 004-52-13