Хотим напомнить вам, что в Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.
В феврале 2018 года эти требования станут обязательными. Кроме того, обязательными станут и текущие рекомендации к дизайну. Если ваши баннеры не соответствуют вышеперечисленным требованиям и рекомендациям, пожалуйста, поменяйте креативы уже сейчас.
Что нужно сделать:
Проверить качество баннеров для дисплеев Retina
Чтобы ваши баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), подготовьте новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, и добавьте заглушки увеличенного размера.
При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной рекомендуем выбирать типы баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации мы проверяем такие типы на соответствие требованиям, а ещё у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.
А для мобильной версии Главной выбирайте тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI» — для мобильной версии существуют специальные требования.
Увеличить скорость загрузки баннеров
Чтобы увеличить скорость загрузки ваших баннеров, при подготовке баннеров HTML5 обязательно объедините изображения в лист спрайтов согласно п.6 требований. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов».
Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, используйте в Яндекс.Дисплее тип баннера со словом «спрайты».
И ещё одно небольшое изменение, которое упростит подготовку креативов для мобильной версии Главной страницы Яндекса — с сегодняшнего дня формат 220х50 больше не обязателен и не принимается для размещения. |
Успешных вам рекламных кампаний!
Источник: yandex.ru/adv/news/novye-html5-bannery-i-bannery-dlya-glavnykh-stranits-uzhe-5-fevralya