Осенью прошлого года Яндекс встроил медийно-контекстный баннер в линейку форматов Директа и протестировал новый продукт. С начала февраля Яндекс будет предлагать все размещения только через Директ и остановит показы старого МКБ. В Директе появится новый тип кампаний — медийно-контекстные баннеры.
Если рекламодатель ранее не использовал МКБ, то получить доступ к тестированию нового формата можно будет через менеджера Яндекса. Те, кто пользовались старой версией МКБ, смогут выбрать новый тип кампаний в интерфейсе Директа.
Основные изменения:
- Рекламодатели станут платить только за целевой трафик. Ставки за клик можно будет назначать самостоятельно.
- Появится возможность настраивать точечное нацеливание по нужным ключевым фразам.
- Формат креатива станет крупнее и заметнее — 240×400.
- Интерфейс активно развивается, в МКБ будут появляться новые возможности.
Рекламодатели смогут сохранить накопленную статистику по медийно-контекстным баннерам, а данные о размещениях в Директе можно будет посмотреть в Мастере отчетов.
Деньги, которые не будут израсходованы 1 февраля на МКБ в Дисплее и Баяне, Яндекс вернет владельцам. Наши пользователи, которые попадут в такую ситуацию, получат деньги на баланс eLama.
Мария Иванова
Источник: elama.ru/blog/1-fevralya-2018-goda-yandeks-perevedet-mkb-v-direkt/