Давайте разберёмся, кто такой специалист по контекстной рекламе, что входит в его обязанности и почему стоит обращаться к профессионалам за ведением контекстной рекламы в интернете.
Безусловно, любой владелец сайта может самостоятельно зарегистрироваться в сервисе контекстной рекламы, создать объявления, пополнить баланс и рекламироваться. Это действительно так.
Однако, любая работа требует навыков и квалификации, которые приходят только с опытом, постоянным изучением нового материала, участием в соответствующих конференциях, вебинарах и других мероприятиях для обмена опытом и знаниями по теме.
Как и в любой области, в сфере контекстной рекламы есть много полезной информации, которую нужно уметь читать между строк, а также много трюков по настройке, которые знают профессионалы для повышения эффективности отдачи от контекста.
Поэтому, специалист по контекстной рекламе — это тот, кто:
- обладает глубокими знаниями по теме и постоянно их совершенствует и обновляет,
- имеет практический опыт и навыки в проведении контекстной рекламы в разных сервисах,
- отлично разбирается в настройках рекламных кампаний и может подобрать нужную стратегию именно для вас,
- умеет работать с бюджетом: минимизировать среднюю стоимость клика и, тем самым, оптимизировать ваши расходы на рекламу,
- умеет работать с аналитикой, импортировать данные из систем аналитики,
- умеет настраивать и работать с системами колтрекинга,
- как преимущество, знаком с работой автоматизированных систем для управления контекстной рекламой
А в целом, менеджер по контекстной рекламе знает, как грамотно использовать ваш рекламный бюджет и получить максимум заявок с каждого вашего рекламного объявления.
Если занятие рекламой в интернете — это не ваша основная работа и у вас нет столько времени, чтобы досконально изучить тему, постоянно «вариться» в ней, то закажите проведение контекстной рекламы специалистам! Например, нам:)