Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Какую информацию необходимо регулярно обновлять на сайте услуг и в интернет-магазине и почему стоит обратиться к профи

3994

Давайте обсудим работу по наполнению корпоративного сайта и интернет-магазина.

Думаю, вас не стоит убеждать в том, что только актуальные, удобные и полезные интернет-ресурсы имеют возможность побороться за ТОП-выдачу в ранжировании поисковых систем, а, значит, за внимание вашей целевой аудитории. Вы это и без нас уже знаете.

Давайте разберемся какой комплекс работ входит в поддержку сайта услуг (= корпоративного сайта) и интернет-магазина. Мы разделили два типа сайтов, так как есть нюансы в сопровождении, о которых расскажем далее.

Что входит в наполнение корпоративного сайта

И так, у вас корпоративный сайт (или сайт личности) с описанием услуг (или услуги). Важно, чтобы информация на сайте была актуальной, велся блог (либо, раздел с новостями / статьями).

Чтобы ваш сайт лучше ранжировался в поисковых системах, на сайте должны быть:

  • уникальные тексты с описанием услуг
  • использоваться фотографии или видеоматериалы
  • уникальные, полезные, дополнительные материалы для ваших пользователей
  • разнообразные формы связи с вами
  • желательно наличие компании, ключевых сотрудников в социальных сетях

Также важно проверять ежемесячно техническую работоспособность сайта, держать систему управления сайтом и плагины, которые используются, в актуальной рабочей версии, следить за бесперебойной работой вашего проекта.

Но, вы не представляете как заниматься наполнением сайта, либо у вас нет на это времени. Тогда вам необходимо нанять подрядчиков, которые будут следить за актуальностью вашего ресурса.

Итак, в комплекс обязанностей по поддержке корпоративного сайта входит:

  • наполнение сайта уникальным контентом (контент можем писать мы, а можете готовить его сами)
  • техническая проверка сайта на работоспособность
  • проверка сайта на удобство пользования (юзабилити)
  • поддержка работоспособности и обновление CMS

Что входит в ведение интернет-магазина

Основная ценность интернет-магазина — это товары, то, ради чего его посещают ваши пользователи. Поэтому, главное наполнение интернет-магазина — это заполнение карточек с товарами.

Кроме товаров, все вышеперечисленное также относится к наполнению интернет-магазина:

  • и размещение уникальных текстов (о магазине, услуги, блог/статьи)
  • и отслеживание работоспособности сайта
  • и анализ юзабилити

Дополнительные работы, которые входят в поддержку интернет-магазина:

  • отслеживание правильной работы корзины, формы заказа и оплаты
  • настройка и отслеживание модулей по доставке (подключение различных вариантов доставки от известных агрегаторов)
  • настройка программ лояльности (акции, бонусная система, скидки, распродажа)

Все это требует профессиональной поддержки нескольких специалистов (программиста, верстальщика, контент-менеджера, дизайнера), которую мы вам можем предоставить.

У нас самые демократичные цены по наполнению сайтов и поддержке интернет-магазина.

Если есть вопросы пишите, звоните будем рады из любого города или страны.


Автор статьи:
Евгений Шрамов
Менеджер проектов, контент-менеджер, веб-мастер
+7 (925) 004-52-13